Группа «ПРОДО» представила стратегию цифровой трансформации на конференции «Агрохолдинги России»
Группа «ПРОДО» представила стратегию цифровой трансформации на конференции «Агрохолдинги России»
Директор по развитию информационных систем и технологий Группы «ПРОДО» Владимир Игнатов представил стратегию цифровой трансформации холдинга, включающую в себя цифровизацию производств, склада, а также всего регламентированного учета.
«Мы выбрали стратегию цифровизации на отечественных продуктах в сотрудничестве с компанией 1С. Основой цифровой трансформации является цифровая архитектура. Сейчас мы находимся в процессе ее разработки», - рассказал Владимир Игнатов.
Отметим, летом 2024 года на «ПРОДО Птицефабрике Калужской» завершилось внедрение системы ERP, позволяющей автоматизировать сбор и управление данными в логистике, продажах и закупках, маркетинге, финансовом и производственном учете. В начале 2025 года на фабрике планируется запуск современной WMS-системы. Работа по цифровизации ведется и на «Мясокомбинате Клинский», осенью на предприятии стартовал переход на MES-систему. Как подчеркнул Владимир Игнатов, успешные решения будут масштабироваться на другие предприятия Группы «ПРОДО».
Для цифровизации бизнес-процессов в декабре планируется запуск «цифрового сотрудника» под именем «Ева». Она уже продемонстрировала высокую эффективность и позволит сэкономить до 2,5 тысяч часов трудового ресурса в год.
11.12.2024